Стихотворение Солнце

на 17:22
Мне улыбалось горячее солнце –
Я улыбалась в ответ.
Раскинула руки и глазки прищурив
Вдыхала небеснейший свет.
Внутри щекотала отрядом ресничек
Такая обычная ласка.
Но я в первый раз, наконец, ощутила,
Что жизнь – обалденная сказка!

Автор: Полина Снежная
***

Выглянуло солнце!
Стукнуло в оконце
И сказало:"Здравствуй!"
Я окно открыла,
В дом его пустила.
"Ты мне не препятствуй -

Заявило оно мне -
Знаю,что не о весне
Ты сегодня загрустила.
Ну, улыбочку скорей,
А не то задам чертей!
Это жизнь! Ты что забыла?"

Автор: Людмила Фомичева
***

Солнце. Расходится сумрачный свет.
Солнце за лесом.

Солнце. Лучи пробивают туман.
Солнце восходит.

Солнце. Сверкает, искрится роса.
Солнце на ветках.

Солнце. Исполненный золотом пруд.
Солнце всё выше.

Солнце. Горячая пыль под ногой.
Солнце в зените.

Солнце. Струями воздух течёт.
Солнце сгорает.

Солнце. Смолкает в предвечерье день.
Солнце тускнеет.

Солнце. Застряло в макушках елей.
Солнце из меди.

Солнце. Сеъдает все сумерек мгла.
Солнце не с нами.

Автор: Евгений Ивашкин.
***

Прожженного солнца, конечно же, ржавчина
В твоих волосах. И хочется сжать его
И выдавить масло. И солнце лимоном
Останется меж тонких пальцев. Ты помнишь

Сусального золота прошлую осень?
Такую колючую зелени проседь?
Как старого лета шальной отголосок
Уже ни к чему. Соком кончился лотос.

Автор: Аглая Иванова
***

Солнце,желтое солнце,открой мне секрет
Как открыть мне все тайны затерянных лет
И откуда ЛЮБОВЬ,и откуда печаль-
Все проходит,мгновение,мне очень жаль...
Недосказанных слов,недоделанных дел,
Я и иду,снова падаю,где же предел,
Всем страданьям,любви безответной венец?
Солнце,желтое солнце,дай мне свой ответ...
Ты на небе так долго,миллиарды веков,
Сколько знаешь смертей и запутанных снов
Мириадами звезд ты играешь,ответь
Долго пламя ЛЮБВИ еще будет гореть???

Автор: Анgel
***

Тёмные пятна отраженьем в окне твоём
Тёмные пятна на белой стене твоей
Раны запачканы кровью засохшею
Волки из пачки собакой подохшею
Снег забивается фразами в памяти
Что ж вы хотите? Куда ж вы нас тянете?
В очередь встанем плакатами жалкими –
Если затопит – то станем русалками.

Тёплые, вечные страны из золота
Лучше на севере, лучше от голода
В проруби, в поле, в лесу ль - на кострах гореть
Может придешь и посмеешь в глаза смотреть
Скройся заветом и флагом с листовкою
Что ж ты дрожишь, сука, ты же с винтовкою
К черту все принципы, слова, да правила
Я-то всё верю, да сердце не справилось.

Я затеряюсь путями далёкими
Выживи, Солнце, ведь все одиноки мы
Не разбивай свою светлую голову-
Пулям не важно – свинец или олово
Грязный приклад или веточка дерева
Что-то для нас безвозвратно потеряно
Страх собери, Смерть и Совесть народную
Спой колыбельную Ветру холодному.

…попробуй посмотреть в окно –
там Ветер.



Да пойдёт ли Солнце гулять по лесу…

Авторская песня – Алиса Дерябина

0 коммент.

Отправить комментарий