Стихи Киев

на 17:30
Киев… Да город как город
Пьяниц и депутатов
Парков, трамвайных рельсов
Смога и суеты
Бесцельно брожу – гуляю
Гляжу на асфальт в заплатах
Гляжу на седое небо –
И с тем, и с этим – «на ты»

Что мне до сентиментальных
Речей и предвзятой прессы?
Что мне до бомжей и нищих
Которых – хоть пруд пруди?
Я знаю: Киев – не больше
Чем “Amen!” во время мессы
Я знаю: Киев – не меньше
Чем сердце в живой груди

Когда-нибудь я уеду
Из этой большой столицы
Чтоб изредка возвращаться –
Не в гости, а как домой
Пожалуй, мне даже будет
(Раз в месяц примерно) сниться
Киев. Тот, о котором
Никогда не скажу я: «Мой»

Стихи Киев – Автор: Сергей Святковский
***

Тоже ЕЙ!
Епиграф
Поздно пить Боржоми.

Киев бежит куполами за плечи,
Киев кричит как сын отцу.
Киев-распахнутый вечер.
Киев-камень к лицу.

Киев забытые свчки детей,
Киев бездонное небо в утесах,
Киев прозрачные речьки,все в сльозах,
Киев збытые жизни людей.

Киев бездонный колодец для веры.
Символ надежды,начала,конца?
Киев ты слышеш как тихо напевы...
Отпевают,красоту,твоего,лица.

Автор – Сухаревский
***

Бывают вакцины от разных болезней,
И те, чтоб от хвори очистилась кровь,
Но я получила вакцину полезней –
Она привила мне большую любовь.

Весь город напоен цветением липы,
Пронизан лучами и пением птиц,
И солнцем и медом весь город напитан,
И светится радостью в каждом из лиц.

Небесного цвета воздушные церкви,
И солнечный зайчик, заблудший в крестах…
Но нет в этом мире особенной мерки,
Которой бы мерилась та красота.

Моё настроенье улавливал чутко –
Со мной улыбался, делил мою грусть.
С тобой хорошо мне, с тобой мне уютно,
И в Киев… МОЙ Киев я скоро вернусь!

Стихи Киев – Автор: Евгения Опарина

0 коммент.

Отправить комментарий