Стихи сердце

на 19:27
«Повзрослеешь – всему свой срок…
Все пройдут по своей стерне…
Слушай сердце всегда, сынок!» -
Мама так говорила мне.

Я нащупывал пульс: тук-тук…
Так стучали в окно дожди…
Непонятен был мерный звук,
Что рождался в моей груди.

Маме ухо на грудь, к ребру,
Клал я, слыша, как бьется кровь.
Сердце мамы звало к добру.
В сердце мамы жила любовь.

Но был день… Ни в запястье рук,
Ни в груди, как я ни искал,
Сердца мамы не слышал стук, -
Видел смерти кривой оскал…

Но иду я к своей стерне.
В сердце – песня, полна весной!
Это мама живет во мне!
Это мама всегда со мной!

Стихи Сердце – Автор: Озорной Лисёнок
***

Снег, уйми свое движенье,
Сердце, хочешь ли покоя?
Догоняет смерть,
А тленье
Скажет, про себя
Такое!

Интригуешь снова, сердце,
То ли аленьким цветочком,
То моим единоверцем,
То ли сыном, то ли дочкой.

То ли мудрым старым дедом,
Он про войны, он про раны
И великие победы,
Славит голосом Бояна.

Сердце, бьешься посекундно,
Больно мнешь меня и давишь,
А во что скажи, играешь
Скрытой тайною подспудной?

Так во что?
И что законы?
Где скажи источник знаний?
Ты молчишь, молчат иконы
Про бессмысленность исканий.

Окатив меня тревогой,
Будто вечною утратой,
Чьей ведешь меня дорогой
Чьей ведешь меня расплатой?

Сердце! Разве ты не знало
В блеске пламени и сажи,
Что во мне тогда пылало,
Что во мне тогда сверкало
После торга и продажи
На развале после бала?

Торг конечно не уместен,
Сердце плачешь, слезы – ливни,
Я - то слеп,
А ты наивно?
Кто, скажи, из нас не честен?

Ты рассказываешь сказки,
Будто гном придурковатый,
Я же слушаю с опаской,
Уши затыкаю ватой.

Мир!
Он снежно-мыльной пеной,
Камуфлирует движенье.
Сердце, каешься в измене,
Скоро,
Скоро потепленье!

Стихи Сердце – Автор: Сшонэ
***

По нервам молнии скользнули,
пришла нежданная гроза...
Мне прямо в сердце заглянули
любви коварные глаза.

Холодный разум отступает,
безумство делает глоток,
когда на сердце вырастает
любви пылающий цветок..

И сердце слышать не желает,
что я дотла сгореть могу,
а роза хрупкая растает
пятном кровавым на снегу...

Стихи Сердце – Автор: Атлет

0 коммент.

Отправить комментарий