Стихи разлука

на 19:25
Разлука – это время без огня,
как нет огня в неподключенной лампе.
В свидании вкушаем яркость дня,
им жизнь освещена как будто рампа!

Разлука – это жизненный антракт,
когда спектакль любви еще не кончен,
когда закончен только первый акт,
и зритель продолженья пьесы хочет…

Разлука – повседневность без чудес,
шанс вспомнить, что попали в зал театра,
что вы пришли смотреть одну из пьес,
а на другую попадете завтра…

Разлука – это время обсужденья
сценария, актеров, режиссера,
но вместе с тем и опыт обученья
тому, чем вам наполнить встречу скоро…

Разлука – и попытка предвкушенья
дальнейшего развития спектакля,
и в то же время акт самовнушенья:
подумаешь, легко сыграю так я!

Разлука – наслажденье ожиданьем
любви, когда в вас вера и надежда:
наступит долгожданное свиданье,
все будет точно так, как было прежде!

Разлука – репетиция прощанья,
когда надежда, вера и любовь
уже ушли, забыты обещанья,
опущен занавес, и ты уйти готов…

Стихи Разлука – Автор: В Евсеев.
***

Разлука - это если разлучили...
А если незнакомы - все сложнее,
Не то, чтобы больнее... Нет, БОЛЬНЕЕ
То отдавать, что мы не получили.
Разлука - расставанье после встречи...
А мы с тобою даже не встречались...
Лишь голосами ласково касались
И становилось то трудней, то легче...
Разлука слишком долго будет длиться,
И если встретимся, то это будет чудо.
Я обещаю, что я верить буду,
И чудо обязательно случится!

Автор: неизвестен
***

На страшном суде
Изрекуться ангелы пламенем
За повешенные сердца.

Разлука с любимым,
Помоги! Крест, в груди.
Разлука с ближним
Поцелуй! Помоги всевышний!

Разлука с небом
Прикоснись свежим хлебом,
К груди, к телу
Вперед – выпусти косы – стрелы!


Разлука с теплом
Когда ни при чем,
Из сердца не рвется
Губами из кровного кровью не льется!

Разлука с собой…
Собой Бой,
Вершить до конца!
Победного конца!


Последняя доля…
И долю делить
Развольно
И долю делить
Распашно
И долю делить,
И долю отдать,
И долю Свою отдать,
И долю ему
Последнюю долю ему
И только…

Болью и волею
Вырвусь звездами
В Оптину Пустынь,
Поседнею грустью

Звездами- кулаками
Падать открыто – искренно
На могилу –

Написано:
«Будет Суд Божий»!

Кровью и сталью
Вырвусь глазами на суд неправедный
В жизнь честную!


Коленей вздох.
Удар – каждый взгляд.
Стремительный крик вблизи
Распахнутых тел - обряд!

Наш – Един Путь!
Удар – поцелуя в грудь,
Так нежно волнуясь море
Мечтает тонуть.

Взлетевших век – грусть
В словах твоих – хлеб весть,
Мой последний инцест,
Мой смелый путь!

Тайной , свечой и скрипкой –
Ты всегда будешь здесь –
В ямочке, складке, улыбке,
Моя прекрасная грусть,
Прекрасной ошибки.



Нараспах целую грозди рябины
Нараспев руки протягиваю в черты
В черты глаз зеленоглазого света
В черты рта красного круга.

Нараспах целую гвозди рябины
Наугад – платок теснит крылья,
Сегодня стена колен гневно-
Обрубает губ – час на лбу!

Нараспах целую на лбу рябину!
Наспех режу слова – мечи боли,
Если услышат глаза нежные
Рот мой даром расстрелянный,
Помяни! Помяни его хлебом и солью!


Стук в дверь!
Удар в Щит!
Мое – верь!
Твое – убит!

Стук на двоих
На имени доли
Один стих
На голые

Стены…
В кусок раскрик
Мое – верь!
Твое – настежь!

Минута – ответ
На тысячу сердц
Сердечный навет
Сегодня отверст.

Отверст твоих верст
Спасительный путь.
Разлука – крест.
Воскрешений – суть.

В путь обет –
Каравай материнский.
Стен содрогнувших ответ
На шаг - мариинский.
Разлука – скала
Быстрота побега,
Из родного угла
Чужим хлебом.

Имя – Разлука
В него не наступят,
Никто не сорвет
Никто не разлюбит.

Имени – слово
Имени – род
Слава в прощаньи
На круглый год.

Слава в прощаньи!
Слава в прощеньи!
Терпение дальним –
Губы верным!

Разлука – стена
От тайных ухмылок
Строже видна
Громче затылок

Громче кричит
Строже наводит
Буйное пламя
В седом хороводе

Разлука в шагах
Словно колени
Падают в прах
Темные тени,

Темной тенью
Имя в глазах
Темные песни
на образах.

Разлука _ икона –
Никто не излечит…


Вечно вижу
Грозди – локоны
Вечно – слышу
О земь поклоны.

На земле живой
Родила тебя
и в воде сырой
Прокляла тебя.

Поломал меня,
Не сломал меня
Посгибал меня,
Не согнулась Я!
Дом на твердь
Понаткнулся –Мука,
Твоя в тебе,
Мой во мне,
Плачет маленький –
азлука!

Плачет миленький
Плачет огненно,
Ворожбой – травой,

Разудаленький,
Муж мой – вороно!

Раззудил душу –

Распоясал
Бросил в омут жребий вольный
На кольце –венце поплясал
Воин – сокол!

Поломал меня
Не сломал меня
Погубил меня
Не погибну Я!

Вдоль по солнцу
По камню – вывертом –
Птица к оконцу
Да в руки пластом,

Упала – колосом,
Лечи разлука, лети разлука
Вольным голосом,
Прости разлука – минута, волосы,
В руки – терпеть, целовать
Пропадающее мычание
Мать – матушка уйми
Печалое дыхание…

Прощальное подстрочие
Лучистого тепла
Разлучное многоточие
Ушел…
Умерла, умерла.

Трогал меня в печаль губ,
Тонул рассветом.
Пылкой птицею взрывал хлеба!
Около тебя-
Последнею минутою,помолюсь…
Помолюсь!
Тайный окрик –захват в кольцо,
Лицо горит!
Родное лицо горит!
солнце плотными прутьями
сворой лучей пальцы – настежь рвет,
Прощай! Иди вперед!
Прощай! Иди к белым церквам!
Легкой лапою кречет трав –
Да сбережет Рождение твое!

Трогал меня в печаль губ
Серебряным незрячим Христом,
Задыхал – вдыхаль мою синь Чар,
Порол нежную грудь молочную
Порол палками рук – до седых волос,
Прощай! Иди вперед!
Прощай! Иди к Красным церквам!
Помолюсь! Помолюсь!
Помолюсь на смерть!
Помолюсь До Смерти!


Плечей разлад
Русский лад –

Сердечной кости
Черной масти
Церковной кровью
Кованы снасти
Обеих влюбленных,
Разлучной страстью!

Черна изба.
Свеча у лба.
Одна на всех.
На общий смех.


Разлука – отсердца
Разлука – открови
Разгульная сука,
Разлука!

Разлука – отхлеба
Разлука –отнеба
Распутная мука,
Разлука!

Разлука – отжизни
Разлука – отсмерти
Скрещена – рука об руку,
Разлука!

Мой поклон – вьюгами
Мой хлеб – поездами
Разлука – Супругами!

Стихи Разлука – Автор: Яна Богданова

0 коммент.

Отправить комментарий